
Добрый день. Я являюсь постоянной покупательницей продукции ОАО "АЯН". Пила воду "Лель" во время беременности и сейчас, когда кормлю ребенка грудью, продолжаю пить. Но купив 08.11.2011 г. в г. Черногорске в магазине "Адмирал" литровую бутылку этой воды, обнаружила осадки на дне бутылки в виде мелкого мусора. Откровенно говоря, желания пить эту воду пропало. Но что самое важное, эту воду пьют дети, беременные женщины и другие. Хочется повлиять на качество розлива данной воды в бутылки, т. к., работая государственным служащим, я часто закупала данный продукт для проведения презентаций, важных встреч с гостями Хакасии и прочее. Вообще ранее считала данный продукт особым брендом в Хакасии. Очень огорчена халатности и безразличию к санитарным нормам при обработке тары и розливе воды в бутылки. Убедительная просьба провести разъяснительную работу среди работников предприятия и, поставить данный вопрос на контроль. Дата розлива 08.09.2011 время -04:32. Спасибо за понимание.
9 ноября 2011 г.